Правительство Свердловской области
Уполномоченный по правам ребёнка в Свердловской области
Федеральный закон № 273 «Об образовании»
Портал государственных услуг Свердловской области
Официальный интернет-портал правовой помощи
ГБОУ СО «Дегтярская школа, реализующая адаптированные основные |
№ каб. | Предметная область | Кол-во |
---|---|---|
№14,16,18,18 | Начальные классы | 4 |
№10 | Русский язык и литература | 1 |
№9 | Биология и география | 1 |
№21 | Кабинет логопедии | 1 |
№15 | Кабинет психологии | 1 |
№3 | Домоводство, социально-бытовое ориентирование | 1 |
№6 | Трудовое обучение (швейное дело) | 1 |
№12 | Трудовое обучение (столярное дело) | 1 |
№22 | ЛФК, ритмика, музыка | 1 |
№5 | Библиотека | 1 |
Все учебные кабинеты обеспечивают особые потребности обучающихся с ОВЗ.
Сенсорная комната
|
№ |
Наименование оборудования |
Кол - во |
ТСО |
1 |
Ноутбук |
1 шт. |
2 |
Интерактивный экран |
1 шт. |
|
3 |
Аквариум сенсорный |
1 шт. |
|
4 |
Душ сухой |
1 шт. |
|
5 |
Светильник для подсветки фиброоптического волокна |
1 шт. |
|
Предметы мебели |
1 |
Шкафы |
3 шт. |
2 |
Стулья |
7 шт. |
|
3 |
Стол письменный |
1 шт. |
|
4 |
Столы ученические |
5 шт. |
|
5 |
Стол с песком |
1 шт. |
|
6 |
Доска классная |
1 шт. |
|
7 |
Тумбочка |
1 шт. |
|
8 |
Мягкие модули |
7 шт. |
|
9 |
Стеллаж |
1 шт. |
|
методические средства |
10 |
Тест Векслера. Диагностика развития интеллекта тД |
1 компл |
11 |
Диагностический комплект Семаго |
1 компл |
|
Материалы для творчества |
1 |
Пластилин |
3 кор. |
2 |
Краски |
1 кор. |
|
3 |
Карандаши цветные |
1 кор. |
|
4 |
Бумага для рисования |
1 компл |
|
5 |
Цветная бумага |
1 компл |
|
6 |
Клей |
1 шт. |
|
7 |
Мелки цветные |
1 уп. |
Кабинет трудового обучения (швейное дело)
№ |
Наименование оборудования |
Количество |
1. |
Доска классная |
1 штука |
2. |
Стол учительский |
1 штука |
3. |
Столы ученические |
8 штуки |
4. |
Стул учительский |
1 штука |
5. |
Стулья ученические регулируемые |
10 штук |
6. |
Шкафы |
4 штуки |
7. |
Тумба |
1 штуки |
8. |
Сейф |
1 штука |
9. |
Машина швейная электрическая |
4 штуки |
10. |
Оверлок |
1 штука |
11. |
Утюг «Скарлетт» |
1 штука |
Кабинет трудового обучения (столярное дело)
№ |
Наименование оборудования, инвентаря |
Кол-во |
1 |
Ножовка по дереву |
8 шт. |
2 |
Рубанок |
6 шт. |
3 |
Стамеска |
8 шт. |
4 |
Молоток |
8 шт. |
5 |
Киянка |
5 шт. |
6 |
Пила лучковая |
1 шт. |
7 |
Лобзик |
5 шт. |
8 |
Резцы по дереву |
20 шт. |
9 |
Рейсшина |
8 шт. |
10 |
Угольник |
8 шт. |
11 |
Малка |
3 шт. |
12 |
Дрель ручная |
1 шт. |
13 |
Шуруповерт |
1 шт. |
14 |
Электролобзик |
1 шт. |
15 |
Напильник |
10 шт. |
16 |
Стусло |
2 шт. |
17 |
Станок сверлильный вертикальный |
1 шт. |
18 |
Станок токарный |
1 шт. |
19 |
Шило |
5 шт. |
20 |
Отвертка |
8 шт. |
21 |
Верстак |
6 шт. |
22 |
Парта ученическая |
4 шт. |
23 |
Стул ученический |
8 шт. |
24 |
Рабочее место учителя (стол+стул) |
1 шт. |
25 |
Доска классная |
1 шт. |
Режим работы библиотеки
Среда 10.00-12.00
Пятница 12.00-13.00
Формирование и использование библиотечного (книжного) фонда
Наименование показателей |
Поступило экземпляров за 2020 отчетный год |
Выбыло экземпляров за 2020 отчетный год |
Состоит экземпляров на конец 2020 отчетный год |
Объем библиотечного(книжного) фонда |
186 |
|
2606 |
Из них: |
186 |
|
|
Учебники и учебные пособия |
|||
Художественная литература |
|
|
|
Методическая литература |
|
|
199 |
Справочная литература |
|
|
32 |
Научно-познавательная |
|
|
|
Итого: печатные издания |
|
|
|
Аудиовизуальные документы |
|
|
|
Документы на микроформах |
|
|
|
Электронные документы |
|
|
|
Формирование и использование библиотечного (книжного) фонда
Наименование показателей |
Поступило экземпляров за 2021 отчетный год |
Выбыло экземпляров за 2021 отчетный год |
Состоит экземпляров на конец 2021 отчетный год |
Объем библиотечного(книжного) фонда |
|
|
|
Из них: |
399 |
2 |
2790 |
Учебники и учебные пособия |
|||
Художественная литература |
|
|
|
Методическая литература |
|
|
199 |
Справочная литература |
|
|
32 |
Научно-познавательная |
|
|
|
Итого: печатные издания |
|
|
|
Аудиовизуальные документы |
|
|
|
Документы на микроформах |
|
|
|
Электронные документы |
|
|
|
Формирование и использование библиотечного (книжного) фонда
Наименование показателей |
Поступило экземпляров за 2022 отчетный год |
Выбыло экземпляров за 2022 отчетный год |
Состоит экземпляров на конец 2022 отчетный год |
Объем библиотечного(книжного) фонда |
|
|
|
Из них: |
146 |
1 |
3190 |
Учебники и учебные пособия |
|||
Художественная литература |
35 |
|
2485 |
Методическая литература |
16 |
|
215 |
Справочная литература |
|
|
|
Научно-познавательная |
|
|
|
Итого: печатные издания |
|
|
|
Аудиовизуальные документы |
|
|
|
Документы на микроформах |
|
|
|
Электронные документы |
|
|
|
Оборудование спортивного зала
№ | Наименование оборудования, инвентаря | Количество (шт./пар) |
---|---|---|
1 | Маты | 5 |
2 | Обруч |
10 |
3 | Скакалки | 5 |
4 | Гимнастическая скамейка | 3 |
5 | Мяч резиновый | 2 |
6 | Стенка шведская | 1 |
7 | Мяч баскетбольный | 3 |
8 | Мяч для метания | 2 |
9 | Мяч волейбольный | 1 |
10 | Мяч футбольный | 1 |
11 | Спортивный снаряд "мостик" | 1 |
12 | Сетка для настольного тенниса | 1 |
13 | Стол теннисный | 1 |
14 | Баскетбольные щиты | 2 |
15 | Набивные мячи | 3 |
16 | Лыжные палки | 10 пар |
17 | Лыжи | 10 пар |
18 | Лыжные ботинки | 10 пар |
19 | Канат | 1 |
20 | Насос | 1 |
21 | Тоннель для проползания | 1 |
Оборудование зала ЛФК
№ | Наименование оборудования, инвентаря | Кол-во (шт./пар) |
---|---|---|
1 | Детский батут | 1 |
2 | Коврик для индивидуальных занятий | 5 |
3 | Дорожка для коррекции плоскостопия ребристая | 1 |
4 | Дорожка для коррекции плоскостопия "следы рук и ног" | 1 |
5 | Дорожка для коррекции плоскостопия "следы ног" | 1 |
6 | Гипмастические палки длинные | 10 |
7 | Гимнастические палки короткие | 7 |
8 | Обручи большие металлические | 10 |
9 | Обручи большие пластмассовые | 4 |
10 | Обручи маленькие пластмассовые | 6 |
11 | Скакалки | 7 |
12 | Массажер ножной | 2 |
13 | Мяч для развития мелкой моторики рук | 6 |
14 | Мяч баскетбольный | 1 |
15 | Мяч большой | 1 |
16 | Мяч с "ушками" | 2 |
17 | Игра "Бадминтон" | 1 |
18 | Кегли | 15 |
19 | Игра для развития меткости (кольцеброс) | 1 |
20 | Игра "Дарц" | 1 |
21 | Скамья деревянная | 1 |
22 | Насос ручной | 1 |
Наименование | Количество |
---|---|
ПК | 8 шт. |
Интерактивная панель | 2 шт. |
Мультимедийный проектор | 3 шт. |
Интерактивная доска | 4 шт. |
Принтер | 1 шт. |
МФУ | 1 шт. |
Сканер | 1 шт. |
Интерактивнай стол | 1 шт. |
Рабочее место учителя | 3 шт. |
В школе организовано бесплатное двухразовое горячие питание в соответствии с нормативно-правовыми требованиями (соблюдением сроков годности, качества и безопасности поступающего продовольственного сырья и пищевых продуктов; проведением производственного и лабораторного контроля качества готовой продукции), в соответствии с требованиями СП 2.4. 3648-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи” от 28.09.2020 г., и СанПиН 2.3/2.4.3590-20"Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" от 27.10.2020 года и утвержденного согласованного примерного рекомендованного двухнедельного меню. Меню разрабатывается с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона. Обучающиеся обеспечиваются школьным питанием в виде завтрака и обеда.
Завтрак состоит из горячего блюда и напитка. Завтрак для обучающихся 1-4 классов содержит 12-16 г белка, 12-16 г жира и 48-60 г углеводов, для обучающихся старших классов - 15-20 г белка, 15-20 г жира и 60-80 г углеводов. Ассортимент продуктов и блюд завтрака разнообразный, включает на выбор: крупяные и творожные блюда, мясные или рыбные блюда, молочные продукты (в том числе сыр, сливочное масло), блюда из яиц, овощи (свежие, тушеные, отварные), макаронные изделия и напитки.
Обед включает закуску (салат или свежие овощи), горячее первое, второе блюдо и напиток. Обед содержит 20-25 г белка, 20-25 г жира и 80-100 г углеводов. Для реализации принципов здорового питания дополнение блюд свежими фруктами, ягодами. Фрукты выдаются поштучно.
Посещение столовой школы обучающимися осуществляется в организованном порядке при сопровождении классного руководителя и (или) педагога, воспитателя. Педагог, обеспечивающий сопровождение обучающихся в столовой, контролировать мытье рук обучающихся с мылом и обработку антисептиком. Организация питания обучающихся осуществляется строго по графику.
В столовой 3 раза в день проводится ежедневная влажная уборка с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей, мытья пола. После каждого приема пищи обучающихся проводится обработкой всех контактных поверхностей. Генеральная уборка проводится с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток 1 раз в неделю (по пятницам). Столовая регулярно обеззараживается с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха с 8.30 до 16.00. Сквозное проветривание помещений проводится в отсутствии обучающихся после каждого приема пищи и ежедневной влажной уборки. Контроль за качеством организации питания и соблюдением санитарно-эпидемиологических требований осуществляет бракеражная комиссия школы и комиссия по контролю организации и качества питания и общественного родительского контроля.
Педагоги школы во время организации внеклассной работы разъясняют обучающимся принципы здорового питания и правила личной гигиены по средствам профилактических бесед, лекций, викторин, иных форм и методов занятий.
Вся информация об организации горячего двухразового питания размещена на официальном сайте школы в разделе "Организация горячего питания в школе". Телефон горячей линии по горячему питанию 8-34397-6-11-33, ответственный за организацию питания в школе Чебыкина Мария Павловна.
Принципы организации здорового питания
Федеральным законом от 01.03.2020 N 47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и статьей 37 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в части совершенствования правового регулирования вопросов обеспечения качества пищевых продуктов" установлено определение "здорового питания", что крайне важно для формирования здоровой нации и увеличения продолжительности активного долголетия.
Здоровое питание - питание, ежедневный рацион которого основывается на принципах здорового питания, отвечает требованиям безопасности и создает условия для физического и интеллектуального развития, жизнедеятельности человека и будущих поколений.
Принципами здорового питания являются основные правила и положения, способствующие укреплению здоровья человека и будущих поколений, снижению риска развития заболеваний и включают в себя:
- обеспечение приоритетности защиты жизни и здоровья потребителей пищевых продуктов по отношению к экономическим интересам индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с обращением пищевых продуктов;
- соответствие энергетической ценности ежедневного рациона энергозатратам;
- соответствие химического состава ежедневного рациона физиологическим потребностям человека в макронутриентах (белки и аминокислоты, жиры и жирные кислоты, углеводы) и микронутриентах (витамины, минеральные вещества и микроэлементы, биологически активные вещества);
- наличие в составе ежедневного рациона пищевых продуктов со сниженным содержанием насыщенных жиров (включая трансизомеры жирных кислот), простых сахаров и поваренной соли, а также пищевых продуктов, обогащенных витаминами, пищевыми волокнами и биологически активными веществами;
- обеспечение максимально разнообразного здорового питания и оптимального его режима;
- применение технологической и кулинарной обработки пищевых продуктов, обеспечивающих сохранность их исходной пищевой ценности;
- обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических требований на всех этапах обращения пищевых продуктов (готовых блюд);
- исключение использования фальсифицированных пищевых продуктов.
Здоровое питание предусматривает профилактику патологических пищевых привычек (избыточный по калорийности ужин, чрезмерное потребление соли и сахара, легких углеводов, предпочтение продукции с высоким содержанием сахара (кондитерские изделия, сладкие выпечка и напитки), жира (колбасные изделия и сосиски, бутерброды), продолжительные перерывы между основными приемами пищи.
Здоровое питание направлено на снижение рисков формирования патологии желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, снижение риска развития сердечно-сосудистых заболеваний и избыточной массы тела.
Режим питания.
Интервалы между основными приемами пищи (завтрак, обед и ужин) должны составлять не менее 3,5-4 часов; между основными и промежуточными приемами пищи (второй завтрак, полдник, второй ужин) - не менее 1,5 часов.
Перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Медиатека образовательных ресурсов
Портал дополнительного образования
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Ресурс"
Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Ладо"
Областной центр координации профессионального образования Свердловской области
Федеральные образовательные порталы: |
||
Единое окно доступа к образовательным ресурсам |
||
Министерство образования и науки РФ ФГАУ «ФИРО» |
||
Портал ― Всеобуч справочно-информационный образовательный сайт, единое окно доступа к образовательным ресурсам |
||
Российское образование. Федеральный портал |
||
Российский общеобразовательный портал |
||
Федеральный институт педагогических измерений |
||
Российский портал открытого образования |
||
Федеральный портал "Здоровье и образование" |
|
|
Федеральный портал по научной и инновационной деятельности |
|
|
Электронная библиотека учебников и методических материалы |
|
|
Электронные образовательные ресурсы воспитания |
||
Апробация и внедрение примерной программы воспитания |
|
|
«Российское движение школьников» Участие в мероприятиях и конкурсах, всероссийских проектах |
||
Единый федеральный портал дополнительного образования |
|
|
«Дети России онлайн» Сайт по кибербезопасности для детей, родителей и педагогов |
|
|
|
||
Региональная сетевая методическая служба "Педсовет 66" |
|
|
Электронные образовательные ресурсы организации бесплатного горячего питания |
||
Методические рекомендации MP 2.4.0180-20 "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях» |
||
Электронные ресурсы по организации обучения с использованием дистанционных технологий |
||
Портал «Российская электронная школа» |
|
|
Учи.ру — российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме |
|
|
Информационно-просветительский проект «Учимся вместе» |
||
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
||
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
||
Сайт для учеников начальной школы, где можно найти учебники и пособия, вспомогательную литературу и наборы прописей, тесты, пробные контрольные работы, тексты для диктантов и изложений и огромное количество других полезных материалов |
||
Сайт, где представлен обзор образовательных сайтов для младших школьников со ссылками на них |
||
Сайт «Школьник» с полезными ссылками для родителей |
||
Энциклопедии, энциклопедические словари и справочники |
||
Образовательное видео |
||
Соло на клавиатуре, OnLine курс. Пройдя этот курс, любой человек может научиться набирать на клавиатуре слепым десятипальцевым методом |
||
Газета «Первое сентября» |
||
Российский образовательный портал —– обеспечивает открытый доступ к ресурсами для учеников, учителей и родителей. |
|
|
сайт «Учительской газеты»; |
|
|
Интерактивный калькулятор измерений для перевода различных единиц измерения из одной системы в другую |
||
Всемирная география: карты, флаги, гербы, краткие справочные сведения обо всех странах мира |
||
Физическая энциклопедия OnLine |
||
Биологический сайт, содержащий интересную и малоизвестную информацию по ботанике, зоологии, генетике; биографии великих людей, посвятивших себя биологии; словарь биологических терминов |
||
Проектная деятельность |
||
Портал «Российское образование - содержит информацию о Интернет-ресурсах, ссылки на законы, стандарты и документы, регламентирующие образовательную деятельность. |
|
|
портал компании «Кирилл и Мефодий». |
|
|
единое окно доступа к образовательным ресурсам (информация о подготовке к урокам, стандарты образования, информация о новых учебниках и учебных пособиях). |
|
623272, Свердловская область, город Дегтярск, улица Пролетарская, дом 40А.
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам: дополнительные образовательные программы не реализуются.
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: дополнительные профессиональные программы не реализуются.
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: программы профессионального обучения не реализуются.
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: сетевая форма реализации образовательных программ не реализуется.
Места проведения практики: практика не проводится.
Места проведения практической подготовки обучающихся:
623272, Свердловская область, город Дегтярск, улица Пролетарская, дом 40А.
Места проведения государственной итоговой аттестации:
623272, Свердловская область, город Дегтярск, улица Пролетарская, дом 40А.